Можно ли назначить ответственными за трудовые книжки сразу несколько работников

Эксперты Роструда разъяснили, можно ли назначить ответственными за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек сразу несколько работников одного структурного подразделения организации.

Ведомство отмечает, что согласно пункту 45 правил ведения и хранения трудовых книжек (утвержденных правительственным постановлением от 16.04.2003 № 225), ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

Таким образом, ответственным за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них может быть назначено работодателем только одно лицо.

При этом за нарушение установленного данными правилами порядка должностные лица несут ответственность, установленную законодательством РФ.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы граждан.



Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/123806/

  • Просмотров: 169

ACiT-center

Синергия Ваших знаний и Нашего опыта дает уверенность в достижении поставленных целей

Контакты

Адрес:
170100 Тверь, ул.Новоторжская, д.18, корп.1, оф.412

Email:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тел.: +7(4822) 63-31-33

© Copyright 2020 ACiT-centre. All Rights Reserved. Designed By © ACiT-center