АКИТ-поддержка

Правила работы АКИТ-поддержки:

  1. Все обращения  принимаются только через 1С Коннект* в следующей форме:
    • Название конфигурации (Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация и т.д.);
    • Релиз конфигурации;
    • Подробная формулировка вопроса (задачи) – чем подробнее и точнее Вы опишите ситуацию, тем оперативнее мы сможем помочь;
    • Скриншоты ошибок в информационной базе (при наличии).
  2. Все заявки рассматриваются в порядке очереди в рабочее время (по будням с 9.00 до 18.00).

  3. АКИТ-поддержка не решает задачи:

    • Консультирование и обновление нетиповых конфигураций программ 1С;
    • Анализ корректности ведения базы:
      • выявление ошибок в учете
      • проверить расчеты
      • корректировка данных
    • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
    • Методология ведения учета:
      • какие проводки надо
      • какие суммы надо
      • какие проценты
      • какие данные
      • согласно какому нормативному акту

 Для их решения Вы можете обратиться к сервису АКИТ-аудит (Внимание! Стоимость сервиса АКИТ-аудита согласуется с заказчиком по каждой заявке).

*Если вы не зарегистрированы в программе «1С:Коннект», просим отправить данные: наименование организации, ФИО, контактный телефон, электронную почту для оформления заявки miv@acit-c.ru