Власти упростили правила регистрации по месту жительства и месту пребывания

Правительство упростило правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах России. Соответствующее постановление от 17.05.2021 № 744 опубликовано на официальном сайте кабмина.

Как поясняют в правительстве, государственные услуги по регистрации граждан переводятся в электронный формат.

Для получения прописки гражданам будет достаточно посетить регистрирующий орган всего один раз для того, чтобы проставить отметку о регистрации в паспорте. При этом подать заявление необходимо через Единый портал госуслуг.

В настоящее время при подаче заявления на регистрацию по месту жительства через Единый портал госуслуг, необходимо дважды посетить регистрирующий орган в течение дня – для представления подлинников и для того, чтобы забрать оформленные документы. При этом срок предоставления услуги будет сокращен с 3 до 1 рабочего дня.

По новым правилам оформить временную регистрацию можно будет полностью дистанционно. В частности, поправки устанавливают, что заявитель имеет право получить свидетельство по почте без посещения органов учета.

Кроме того, по новым правилам услуги по регистрации будут предоставляться на основе принципа экстерриториальности. Это значит, что граждане смогут выбрать любой орган учета в пределах городского округа или муниципального района, в случае с городами федерального значения – любое профильное подразделение на их территории.

Перечисленные нормы вступят в силу с 1 июля 2022 года. 



Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/129980/

  • Просмотров: 20

Регламент оказания АКИТ-поддержки

Регламент оказания АКИТ-поддержки

  • Условия исполнения обязательств услуг по АКИТ-поддержке

    Услуги предоставляются только при действующем договоре в период обращения. В целях оптимизации исполнения обязательств по поддержке Заказчик обязуется, по запросу Исполнителя, предоставить Исполнителю удаленный доступ к Системе Заказчика с административными правами. В случае не предоставления удаленного доступа время выполнения обращений/ заявок может быть увеличено и устанавливается индивидуально.

  • Порядок оказания АКИТ-поддержки

    Заказчик письменно в «1С-Коннект» фиксирует обращение.

    Все обращения группируются в электронную очередь. Сотрудники Исполнителя в хронологическом порядке обрабатывают Обращения.

    Все обращения фиксируются представителем Заказчика и оформляются в виде Заявок по маршрутам.

    Использование любых отличных от указанного канала доставки обращений/заявок на поддержку не предполагает регистрацию и выполнение запросов.

    При подаче Обращения Заказчик обязательно предоставляет следующие сведения:

    приложить скрин Справки о программе, где возникла, по мнению клиента проблема,

    описание ситуации,

    ожидаемый приоритет.

    Каждой Заявке присваивается уникальный регистрационный номер (указан в заявке). Представитель Заказчика может отслеживать ход исполнения заявки.

    В случае не предоставления удаленного доступа время выполнения обращений/ заявок может быть увеличено и устанавливается индивидуально.

  • Определение приоритета

    Каждой Заявке Заказчика присваивается Приоритет в соответствии со степенью воздействия неисправности на работоспособность Системы:

    Приоритет 1 означает полное прекращение работы Системы и невозможность ее использования для продолжения рабочей деятельности организации Заказчика.

    Невозможность отправки в последний отчетный день, учитывая график работы оператора передачи данных.

    Невозможность работы с кассой.

    Когда база не открывается физически.

    Крайние сроки представления данных наступают в текущий рабочий день.

    Приоритет 2 означает поддержку во время отчетного периода.

    Крайние сроки представления данных наступают 3 ближайшие рабочих дня.

    Приоритет 3 означает, что Система функционирует в штатном режиме. Консультации по вопросам настройке и использованию, адаптацию и модификацию программных продуктов, дополнительные отчеты и обработки.

    Приоритет Т означает, что выявлена ошибка разработчика в программном обеспечении, которая передается Исполнителем вендору по линии технической поддержки.

    Крайние сроки представления данных не обозначены.

    При обращении в службу поддержки представитель Исполнителя присваивает приоритет.

    Использование любых отличных от указанного канала доставки обращений/заявок на поддержку не предполагает регистрацию и выполнение запросов.

    При подаче Обращения Заказчик обязательно предоставляет следующие сведения:

    приложить скрин Справки о программе, где возникла, по мнению клиента проблема,

    описание ситуации,

    ожидаемый приоритет.

    Каждой Заявке присваивается уникальный регистрационный номер (указан в заявке). Представитель Заказчика может отслеживать ход исполнения заявки.

    В случае не предоставления удаленного доступа время выполнения обращений/ заявок может быть увеличено и устанавливается индивидуально.

    Приоритет Обращения/Заявки Максимальное время разрешения с момента принятия Обращения/Заявки в работу*
    Приоритет 1 Текущий рабочий день: 1. Заявки, полученные до 12 часов должны быть решены до 18-00, 2.Заявки, полученные после 12-00 должны быть решены до 11-00 следующего рабочего дня.
    Приоритет 2 2 рабочих дня с момента регистрации Заявки (например: заявка получена в 16-40, в пятницу, крайний срок исполнения вторник 16-40)
    Приоритет 3 сроки назначаются индивидуально после регистрации заявки
    Приоритет Т сроки устанавливаются вендором, Исполнителем не регламентируется

    *Временем принятия Обращений/Заявок в работу считается время предоставления Представителем Заказчика полной информации, необходимой для разрешения возникшей ситуации.

    Заказчик обязуется выполнять все рекомендации Исполнителя и представлять необходимую дополнительную информацию специалистам Исполнителя, для своевременного решения Заявки.

    Обработка Заявок реализуется следующими путями:

    1. консультирование специалистов Заказчика относительно необходимых действий по устранению неисправностей письменно с использованием чата 1С:Коннект;

    2. устранение неисправностей посредством удаленного подключения 1С:Коннекта к Системе.

    3. формирование обращения с проблемой клиента на техническую поддержку вендора, сроки реализации которых регламентируются вендором, приоритет по таким заявкам обозначается литерой Т.

    Заявка считается обработанной, если проведено консультирование специалистов Заказчиков относительно необходимых действий по устранению неисправностей и/или выполнены работы, позволяющие устранить сбой и восстановить нормальное функционирование Системы.

    Заявка будет считаться завершенной, когда Заказчику будет передана информация, консультации или рекомендации, позволяющие решить проблему (письменно или с использованием удаленного доступа).

Требования к заявкам по вопросам (ошибкам, работам)в программах 1С для постоянных клиентов

(ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО С СОБЛЮДЕНИЕМ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ОТКЛОНЕНЫ)

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите скрин с информацией о программе 1С:
  1. Заявка на добавление пользователей и назначения прав должна содержать:
  • ФИО нового пользователя
  • ФИО существующего пользователя с аналогичными правами (рекомендуется), либо перечень прав для назначения.

 

  1. Заявка на возникшие в программе ошибки должна содержать:
  • Скрин ошибки (обязательно) 
  • Путь к документу (обработке, печатной форме и тд), в котором возникла ошибка
  • Точное наименование документа в котором возникла ошибка
  • После какого действия возникла ошибка

 

  1. Заявка на доработку печатных форм должна содержать:
  • Точное наименование и путь к документу, из которого будет происходить печать
  • Образцы необходимых печатных форм с выделенными полями, отличающимися от типовых форм

Подробнее: Регламент оказания АКИТ-поддержки

  • Просмотров: 1127

Курс: Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"


Использование конфигурации
"Зарплата и управление персоналом"


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 
КОНФИГУРАЦИИ
"ЗАРПЛАТА И 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
"

Программа курса

  • ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММОЙ

    Основные действия, выполняемые пользователем. Раздел "Администрирование": пользователи
  • НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ

    Настройка программы. Настройка начиcлений и удержаний
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

  • КЛАССИФИКАТОРЫ

  • НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

    Производственный календарь. Графики работы
  • СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

    Справочник "Подразделения". Справочник "Должности". Штатное расписание
  • СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

    Способы создания нового сотрудника. Карточка физического лица и карточка сотрудника. Отчеты по кадровым данным
  • СХЕМА РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ: ПЛАНОВАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ОТРАЖЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ В УЧЕТЕ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

    Способы отражения зарплаты в учете. Назначения способов отражения в учете. Документ "Отражение зарплаты в учете". Отчет "Бухучет". Документ "Начисление оценочных обязательств по отпускам"
  • РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ ЗА ВТОРОЙ МЕСЯЦ: УВОЛЬНЕНИЕ, СРЕДНИЙ ЗАРАБОТОК, УЧЕТ ВРЕМЕНИ

    Расчеты с сотрудниками при увольнении. Порядок расчета среднего заработка. Взаимодействие кадровой и расчетной служб при вводе отдельных документов, содержащих расчет. Учет времени Приказы на работы сверх нормы времени: в праздничные (выходные) дни и сверхурочно. Работа с отпусками. Больничный лист. Отпуск по уходу за ребенком. Оплата по среднему заработку. Прочие отклонения. Табель учета рабочего времени. Начисление зарплаты за второй месяц и выплата зарплаты за второй месяц
  • РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ ЗА ТРЕТИЙ МЕСЯЦ: ДОГОВОРЫ ПОДРЯДА, ЗАЙМЫ, РАЗО-ВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПЕРЕРАСЧЕТЫ

    Договоры подряда Займы сотрудников. Разовые документы, регистрирующие доходы. Перерасчеты прошлых периодов. Закрытие зарплаты за третий месяц. Частные случаи расчета зарплаты
  • НДФЛ

    Настройки, влияющие на исчисление НДФЛ. Исчисление НДФЛ. Аналитические отчеты по НДФЛ. Отчетность по форме 2-НДФЛ.
  • СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ

    Настройки, влияющие на расчет страховых взносов. Исчисление взносов. Уплата страховых взносов. Аналитические отчеты по взносам. Отчетность и справки. Персонифицированный учет.

Длительность курса – 32 академических часа

Стоимость курса – 10 400 ₽

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки

Длительность курса – 32 академических часа

Стоимость курса – 10 400 ₽

В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки

Группа будет состоят из четырех человек.

Обучение будет проходить с 08-00-14-00 (четыре дня по согласованию с учебной группой)

по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 18, корп. 1, оф. 412,

 

Группа будет состоят из четырех человек.

Обучение будет проходить с 08-00-14-00 (четыре дня по согласованию с учебной группой)

по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 18, корп. 1, оф. 412,

 

 

Все подробности можно узнать по телефонам: (4822) 633-133. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Подробнее: Курс: Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

  • Просмотров: 850

Готовые пакеты услуг

Готовые пакеты услуг 1с

Учет гособоронзаказов в рамках 275-ФЗ в 1C

от 50 000 ₽

Анализ базы согласно стандарту "ФСБУ 5/2019 “Запасы"

3 000,00 ₽

Подробнее: Готовые пакеты услуг

  • Просмотров: 266

ACiT-center

Синергия Ваших знаний и Нашего опыта дает уверенность в достижении поставленных целей

Контакты

Адрес:
170100 Тверь, ул.Новоторжская, д.18, корп.1, оф.412

Email:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тел.: +7(4822) 63-31-33

© Copyright 2021 ACiT-centre. All Rights Reserved. Designed By © ACiT-center